Теперь все начнут ставить колонны и искать приятный баг. Подскажи хоть какую колонну строил, а то народ все ресурсы потратит.
Вероятные шаги:
Важно! Играл через интернет-браузер (версия для ПК) - вряд ли зависит, но у меня Google Chrome Версия 86.0.4240.183 (Официальная сборка), (64 бит)
1. до подъема уровня не хватало меньше 1.000.000 очков опыта
2. в инвентаре было 970 бронзы (колонна из бронзы стоит 1.000 бронзы и даёт 1.000.000 очков опыта)
3. в кузнице поставил 6 ячеек на бронзу; каждая ячейка даёт 5 бронзы; получается что после производства получил 30 бронзы (аккурат 30 бронзы не хватает для покупки колонны)
4. дождался, когда бронза приготовилась, и нажал кнопку "собери всё"
5. перешёл в "магазин" -> "декорации"
6. отфильтровал отображение только колонн
7. поставил колонну за 1.000 бронзы - поднялся уровень - нажал ОК
8. в правом верхнем углу в "бегущем" списке (где пишется последний полученный ресурс - см. скриншот ниже для понимания), стоит 1.000 бронзы, хотя после 7 шага траты должно было быть 0, не стал заходить в инвентарь и проверять, сколько там бронзы, сразу купил ещё одну колонну за 1.000 бронзы; после перезагрузки страницы количество очков опыта сохранилось
Мысли:
1. предполагаю, что есть какая-то связь кузницей:
1.1. либо до нужного количества для покупки колонны надо добрать ресурс именно через изготовление в кузнице (но не уверен, что нужно добрать ровно столько, сколько нужно для покупки, как было в моём случае)
1.2. либо непосредственно перед покупкой колонны изготовить ресурс, из которого планируется покупать колонну (при этом неважно, сколько ресурса изначально в инвентаре - уже хватает на покупку, или хватит после изготовления в кузнице)
2. не уверен, но возможно, для срабатывания бага количество очков опыта, даваемое колонной, должно приводить к подъему уровня
3. из 1 пункта следует, что для вероятного срабатывания бага нужно использовать только те колонны, которые даются за ресурсы, которые можно изготовить в кузнице
4. скорее всего, разработчики периодически (например, 1 раз в месяц) проверяют экономические метрики в игре в автоматическом режиме, те. есть полная история действий по каждому аккаунту в ключе изменения количества ресурсов (когда, как и что получено; когда, как и на что потрачено); на основании данной информации производится поиск дисбалансов: например, поиск аккаунтов, где ресурсов заработано меньше, чем потрачено
Вероятный план действий если для срабатывания бага нужно, чтобы уровень поднялся после строительства колонны
1. копим очки опыта, пока не наберётся нужная сумма для подьема уровня через колонну
2. делаем какое-то действие из 1 пункта в кузнице
3. строим колонну
4. колонна строится, уровень поднимается, ресурсы не тратятся
5. повторить шаги 1-4
Вероятный план действий если для срабатывания бага НЕ нужно, чтобы уровень поднялся после строительства колонны
1. делаем какое-то действие из 1 пункта в кузнице
2. строим колонну
3. колонна строится, очки опыта начисляются, ресурсы не тратятся
4. повторить шаги 1-3