Могу предположить, что где-то в Новом свете (не помню, с какого бога), было явно видно, что поменялся левел-дизайнер, потому что эконом режим позволял идти вперёд, не собирая дорогие плитки богов... я тогда приятно удивился... в целом сейчас так же в Терре и продолжается, всё достаточно легко, тяжелые плитки можно обойти.А ещё я заметил, что в этом ивенте так расположили плитки, что если хочешь собирать сундуки и кубики с ресами, почти бесполезно экономить на плитках, пробежать можно максимум 1 из десятка и то из дешёвых. Или вообще не собирать ресурсы, а бежать только по заданию, но и там проходы расположены так, чтобы идти по самым тяжёлым. В сюжетных локациях такого нет. Думаю разрабы так прикалываются над любителями лёгких прохождений. )
Например, в Греции - там страдания, очень редко, удавалось эффективно обойти дорогие плитки.
В ивентах - не помню, чтобы ивенты были легкие/сложные (если не считать ивента про динозавров, который был не сегментирован, был рассчитан скорее под Египет или Скандинавию). Ивенты-истории - всегда ровные.