Мне кажется все это зря. Не станут они уравнять браузерную и мобильную игру.
Потому, что дело в бабках!
Донаты в браузере 100% остаются у разработчиков. А в мобильном они должны 30% выручки давать гуглу.
Бесспорно, дело в бабках
Но конкретно размер комиссии на донаты в разных версиях игры вряд ли является причиной отказа в доработке мобайл версии.
- В браузере тоже есть комиссия за транкзацию, просто она не 30%, а значительно меньше.
- В мобайл пакеты изумрудов стоят дороже, чем в браузере, что отчасти компенсирует большую комиссию в мобайл версии.
Скорее всего, в данный момент действует классическое "не трогай то, что итак работает": ивенты поставлены на поток, процесс извлечения прибыли идёт. Ни к чему тратиться на функционал, который не сможет увеличить прибыль компании (например, по сравнению с ивентами, где есть премиум-ряды, или с платными историями).
Альтернативой может быть ввод функционала за доп. плату, иначе говоря, премиум-аккаунт, но его интеграция не менее, а может и более трудозатратна, чем приведение мобайл версии до уровня браузерной, так как это изменение функционала для всех версий (и мобайл и браузер), но тут игра может стоить свеч, так как появится база из аудитории, которая платит немного, но регулярно, тем не менее они и здесь 1000 раз подумают, перед тем, как начать действовать, потому что см. предыдущий абзац: не трогай то, что работает.
А вот частичная доработка мобайл версии - ввод ряда удобных и
главное простых в реализации фич, что представлены в браузерной версии - возможна, но при наличии большого количества фидбека от пользователей, поэтому всё, что мы можем сделать, это писать в саппорт и на оф. форум.