Тема для сбора идей по улучшению мобильной версии игры



igr2012

Member
Потребление "Еды" из рюкзака. Необходимо добавить ползунок, чтобы выбирать, какое кол-во съесть, избавиться от многократного нажатия. Добавить кнопку: съесть всю еду (полностью очищая рюкзак)
Не думаю что пригодиться "Всё съесть" Вот кнопка пополнение 100% энергии (за еду, золото, ресурсов в т.ч. кристаллов) пригодилась бы. Сделать маркет обмена ресов между собой.
 
Последнее редактирование:
Первое предложение, как по мне, так оно вообще странно. Ты или играешь и тем самым, уделяешь игре свое время или, если много дел и забот, не играешь. И зачем тут мудрить?
По поводу второго - акционные девайсы и так пропадают из магазина, но не сразу, а спустя неделю. Не все сразу покупают новое оборудование.
Но это сугубо ИМХО. Посмотрим, может быть и другие выскажутся по поводу этих предложений.
Повторяющиеся задания-это тошниловка, а не игра. Каждый день утром и вечером одно и тоже,и так полгода. Если тебе кайф впустую сливать по часу утром и вечером,ради бога. Мне этот бестолковый гринд удовольствия не приносит. Сюжетные задания,побочные там всякие,да интересно самому проходить,загадки,сюжет и тд...Пусть разрабы,хоть за рубли сделают прохождение автоматом,я бы с удовольствием купил,кто не хочет пусть дрочится там....
 

Арфель

Well-known member
Повторяющиеся задания-это тошниловка, а не игра. Каждый день утром и вечером одно и тоже,и так полгода. Если тебе кайф впустую сливать по часу утром и вечером,ради бога. Мне этот бестолковый гринд удовольствия не приносит. Сюжетные задания,побочные там всякие,да интересно самому проходить,загадки,сюжет и тд...Пусть разрабы,хоть за рубли сделают прохождение автоматом,я бы с удовольствием купил,кто не хочет пусть дрочится там....
Начнем с того, что повторяющиеся локации это не обязаловка, и за все почти полтора года игры, у меня не появилась привычка к обязательному прохождению шахт. И второе, идея обращения к разработчикам, заключалась не в создании новых плюшек в прохождении игры, а в уравнивании мобильной и браузерной версии. Хотя я могу и ошибаться;))
 

grafN

Moderator
Команда форума
Не думаю что пригодиться "Всё съесть" Вот кнопка пополнение 100% энергии (за еду, золото, ресурсов в т.ч. кристаллов) пригодилась бы. Сделать маркет обмена ресов между собой.
Но мы сейчас говорим об улучшении только мобильной версии игры... (добавлении в приложение уже существующих моментов в компьютерной версии)
Ваше предложение затрагивает изменения в игровом процессе в принципе.
 

igr2012

Member
Следующее предложение касательно игрового процесса на мобильных устройствах - уменьшение карты в размер игрового устройства. Допустим у Вас шесть выходов с карты или больше, как всё сразу просмотреть где Вы уже побывали, лабиринты или двух или более уровневые карты.
 

Арфель

Well-known member
Следующее предложение касательно игрового процесса на мобильных устройствах - уменьшение карты в размер игрового устройства. Допустим у Вас шесть выходов с карты или больше, как всё сразу просмотреть где Вы уже побывали, лабиринты или двух или более уровневые карты.
Опять таки, это изменение процесса, интерфейса всей игры. Мы сейчас о другом
 

igr2012

Member
Опять таки, это изменение процесса, интерфейса всей игры. Мы сейчас о другом
Вы возможно не поняли о чём речь идёт, скрин ниже это с ПК а на мобильной версии сделать этого невозможно. Уменьшение карты для просмотра.
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    152.4 КБ · Просмотров: 11
Последнее редактирование:

Арфель

Well-known member
Вы возможно не поняли о чём речь идёт, скрин ниже это с ПК а на мобильной версии сделать этого невозможно. Уменьшение карты для просмотра.
Как раз поняла. И я об этом. Не могу сказать точно, но даже на планшетнике, полностью посмотреть карту прохождения, большую и целиком, проблематично из-за мелких объектов, а что говорить про смартфоны?
 

igr2012

Member
Уменьшение необходимо, это моё личное мнение ИМХО. Игровой процесс это не затронет. Вы сами ни когда по карте не терялись? Это упростит немного игровой процесс на мобильном устройстве.
 

Арфель

Well-known member
Уменьшение необходимо, это моё личное мнение ИМХО. Игровой процесс это не затронет. Вы сами ни когда по карте не терялись? Это упростит немного игровой процесс на мобильном устройстве.
Не терялась, там потеряться сложно. Есть несколько сложных локаций в каждой стране, но они не критичны. Все проходят. Да и если уменьшить любую карту локации, на смартфоне её не все смогут разглядеть без очков. Впрочем, о чём спор, Расти решает))
 

almaz

Well-known member
Впрочем, о чём спор, Расти решает))
Разработчики решают.
Расти-то здесь при чём?
 

Арфель

Well-known member
Он
Разработчики решают.
Расти-то здесь при чём?
решит что отправлять разработчикам, а что нет. Я так поняла. Может и ошибаюсь
 

Нэс

New member
В магазине очень не хватает возможности скрыть уже купленное оборудование. Оно продолжает болтаться там с зеленой галочкой и мешает ориетироваться в еще не купленном.
Не знаю есть ли такое в браузерной версии, играю только с мобильного
 

Владимир

Well-known member
В магазине очень не хватает возможности скрыть уже купленное оборудование. Оно продолжает болтаться там с зеленой галочкой и мешает ориетироваться в еще не купленном.
Не знаю есть ли такое в браузерной версии, играю только с мобильного
Я уже это предлагал.
 

Бахрон

Well-known member
Мне кажется все это зря. Не станут они уравнять браузерную и мобильную игру.
Потому, что дело в бабках!
Донаты в браузере 100% остаются у разработчиков. А в мобильном они должны 30% выручки давать гуглу.
 

1feaut

Well-known member
Мне кажется все это зря. Не станут они уравнять браузерную и мобильную игру.
Потому, что дело в бабках!
Донаты в браузере 100% остаются у разработчиков. А в мобильном они должны 30% выручки давать гуглу.

Бесспорно, дело в бабках :) Но конкретно размер комиссии на донаты в разных версиях игры вряд ли является причиной отказа в доработке мобайл версии.
- В браузере тоже есть комиссия за транкзацию, просто она не 30%, а значительно меньше.
- В мобайл пакеты изумрудов стоят дороже, чем в браузере, что отчасти компенсирует большую комиссию в мобайл версии.

Скорее всего, в данный момент действует классическое "не трогай то, что итак работает": ивенты поставлены на поток, процесс извлечения прибыли идёт. Ни к чему тратиться на функционал, который не сможет увеличить прибыль компании (например, по сравнению с ивентами, где есть премиум-ряды, или с платными историями).

Альтернативой может быть ввод функционала за доп. плату, иначе говоря, премиум-аккаунт, но его интеграция не менее, а может и более трудозатратна, чем приведение мобайл версии до уровня браузерной, так как это изменение функционала для всех версий (и мобайл и браузер), но тут игра может стоить свеч, так как появится база из аудитории, которая платит немного, но регулярно, тем не менее они и здесь 1000 раз подумают, перед тем, как начать действовать, потому что см. предыдущий абзац: не трогай то, что работает.

А вот частичная доработка мобайл версии - ввод ряда удобных и главное простых в реализации фич, что представлены в браузерной версии - возможна, но при наличии большого количества фидбека от пользователей, поэтому всё, что мы можем сделать, это писать в саппорт и на оф. форум.
 

Владимир

Well-known member
Нужно попробовать. Попытка - не пытка. И под лежачий камень вода не течёт.
 

Владимир

Well-known member
Сегодня по совету умных и добрых людей установил на планшет Diggy версии ПК. Начал строить колонны из лишнего и не нужного материала - сразу поднял уровней пять, энергии и денег море! Так что ещё раз предлагаю сделать возможным на мобильной версии продажу материалов (земля, руда и т.д.) с установкой столбов с последующей их продажей. Это уравняет сильно игроков обоих версий.
 

KJ1dNipZnAcJFYm

Well-known member
Я бы знаете что добавила. Да, это не относится к адаптации мобильной версии к браузерной, но все же. В квестах покупных или бесплатных есть повторяющиеся локации и время обновления везде разное где то 4 часа где то 23 часа. Вот если бы при обновлении повторяющейся локации на квесте висел бы допустим восклицательный знак (типо гоу тут надо покапать). А то я пропускаю частенько.
 

Diggy

Member
Имхо, сравнивать пк и мобильную игру - бессмысленно. Это 2 абсолютно разные игры и разные команды разрабов, и вводить что-то в моб. из браузерки - это как ввод нового функционала: крайне хлопотно. А вот вместо красных цифр на плитках оставить зелёные, но у плиток сделать красный кант - было бы лучше видно. На тел. плохо видны тёмные цифры. Ну, и кнопка" ЗАПОЛНИТЬ ЭНЕРГИЮ ДО 100%" была бы к месту. Автопроход повторялок - за. Уменьшать карту, чтобы видеть сразу все выходы - против. Убрать из магаза купленное - за. И вот, ещё одно: часто при полной зачистке локи выскакивает "удвоение" и перекрывает слова нпс про следующее задание. Это не баг, а кривой код. Поправить бы. Игруха - кул)))?P.S. вот ещё одно: часто текст задания длиннее рамки, просмотреть всё написанное - никак, не скроллит. Пример из сумки:IMG_20201206_132829.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху