Описание эксперимента
Промежуточные выводы
Дата перехода в новый регион
Атлантида -- потрачено: 20.462.553 -- сэкономлено: 69,84% -- прохождение основного сюжета заняло: ~27 дней
Греция -- потрачено: 43.928.583 -- сэкономлено: 71,38% -- прохождение основного сюжета заняло: 40 дней
Новый свет -- потрачено: 87.151.804 -- сэкономлено: 64,23% -- прохождение основного сюжета заняло: 42 дня
Терра -- пройдено, не считал
Даты зачистки (с дополнительными квестами) - все доступные локации пройдены
Дата начала:
08.09.2020
Дано:
1. Египет, Скандинавия и Китай зачищены полностью с выполнением всех квестов (как основных, так и дополнительных).
2. В Атлантиде полностью зачищена только 1я локация (Halls of Greeting - 400 плиток)
3. Прокачан энергосберегатель до максимального уровня (изумруды накоплены без доната - с достижений и эвентов).

Условия:
1. Побочные задания не проходим; проходим только те задания, что двигают вперёд по квесту.
2. В повторяющихся локациях не копаем, так как ресурсов достаточно набирается с эвентов (исключением может быть повторяющаяся локация из эвента).
3. Локации не зачищаем, чистим только те плитки, которые нужны для продвижения по квесту (например, сокровища и сундуки, до которых надо копать, не собираем)
4. Эвенты:
4.1. Собираем все ресурсы (как явные - типа древесины и камня, так и все ящики со знаками вопроса, а так же все сундуки)
4.2. Плиткой, которая даёт только опыт, можно пренебречь, если до неё долго копать.
4.3. Локации зачищаем только в 2х случаях:
- если за них даётся много опыта
- чтобы добить премиум ряд (в конце ряда изумруды - они нужны) - при этом выбирается локация или группа локаций, которые наиболее зачищены и дают наибольшее значение очков эвента
Формулы для расчёта:
энергия(потрачено) = плиток(зачищено) * энергия(всего) / плиток(всего)
энергия(экономия) = энергия(всего) - энергия(потрачено)
плиток(экономия) = плиток(всего) - плиток(зачищено)
08.09.2020
Дано:
1. Египет, Скандинавия и Китай зачищены полностью с выполнением всех квестов (как основных, так и дополнительных).
2. В Атлантиде полностью зачищена только 1я локация (Halls of Greeting - 400 плиток)
3. Прокачан энергосберегатель до максимального уровня (изумруды накоплены без доната - с достижений и эвентов).

Условия:
1. Побочные задания не проходим; проходим только те задания, что двигают вперёд по квесту.
2. В повторяющихся локациях не копаем, так как ресурсов достаточно набирается с эвентов (исключением может быть повторяющаяся локация из эвента).
3. Локации не зачищаем, чистим только те плитки, которые нужны для продвижения по квесту (например, сокровища и сундуки, до которых надо копать, не собираем)
4. Эвенты:
4.1. Собираем все ресурсы (как явные - типа древесины и камня, так и все ящики со знаками вопроса, а так же все сундуки)
4.2. Плиткой, которая даёт только опыт, можно пренебречь, если до неё долго копать.
4.3. Локации зачищаем только в 2х случаях:
- если за них даётся много опыта
- чтобы добить премиум ряд (в конце ряда изумруды - они нужны) - при этом выбирается локация или группа локаций, которые наиболее зачищены и дают наибольшее значение очков эвента
Формулы для расчёта:
энергия(потрачено) = плиток(зачищено) * энергия(всего) / плиток(всего)
энергия(экономия) = энергия(всего) - энергия(потрачено)
плиток(экономия) = плиток(всего) - плиток(зачищено)
1. В среднем экономия составляет ~2/3 энергии, необходимой для полной зачистки локации, иначе говоря, как правило, для прохождения квеста достаточно зачистить 1/3 локации.
2. Если три локации примерно равны по количеству энергии, необходимой для их полной зачистки, то полная зачистка одной из локаций равносильна прохождению квестов для всех (трёх) локаций (следует из 1 пункта).
3. Оборудование богов, как и добыча материалов богов пока больше напоминает "разводку" от разработчиков, так как для сбора материалов, необходимых для покупки, следует потратить большое количество энергии.
4. Так как за прохождение квеста даётся, как правило, больше опыта, чем за полную зачистку локации, и учитывая удвоение количества опыта при просмотре рекламы, то при прохождении без полной зачистки уровень качается примерно в 3 раза быстрее, чем при полной зачистке (следует из 1 пункта).
5. Оптимальная тактика экономного прохождения (предварительно): сбор обычных материалов с ивентов и покупка обычного оборудования на эти материалы; сбор материала ивента и покупка оборудования ивента; прохождение сюжета только в объеме необходимом и достаточном для прохождения квеста.
6. Оборудование богов: имеет смысл покупать, как минимум регенерацию, так как при экономном прохождении количество ивентов, которые успевают появиться за время нахождения в регионе, уменьшается, следовательно, хорошего оборудования не хватает (при полной зачистке за время прохождения региона появлялось бы в 3 раза больше ивентов, а значит и в 3 раза больше оборудования, следует из 1 пункта).
7. Столбы для получения опыта: так как монеты за выполнение квестов растут как на дрожжах, а оборудования для покупки не так много, то всегда будут излишки монет, за которые можно покупать столбы для получения опыта; монеты легче всего тратить, так как они нужны только для покупки оборудования и быстро копятся; материалы могут быть нужны для кузницы, поэтому их лучше копить; материалы можно тратить на столбы только если на 100% уверен, что данный ресурс больше не понадобится.
2. Если три локации примерно равны по количеству энергии, необходимой для их полной зачистки, то полная зачистка одной из локаций равносильна прохождению квестов для всех (трёх) локаций (следует из 1 пункта).
3. Оборудование богов, как и добыча материалов богов пока больше напоминает "разводку" от разработчиков, так как для сбора материалов, необходимых для покупки, следует потратить большое количество энергии.
4. Так как за прохождение квеста даётся, как правило, больше опыта, чем за полную зачистку локации, и учитывая удвоение количества опыта при просмотре рекламы, то при прохождении без полной зачистки уровень качается примерно в 3 раза быстрее, чем при полной зачистке (следует из 1 пункта).
5. Оптимальная тактика экономного прохождения (предварительно): сбор обычных материалов с ивентов и покупка обычного оборудования на эти материалы; сбор материала ивента и покупка оборудования ивента; прохождение сюжета только в объеме необходимом и достаточном для прохождения квеста.
6. Оборудование богов: имеет смысл покупать, как минимум регенерацию, так как при экономном прохождении количество ивентов, которые успевают появиться за время нахождения в регионе, уменьшается, следовательно, хорошего оборудования не хватает (при полной зачистке за время прохождения региона появлялось бы в 3 раза больше ивентов, а значит и в 3 раза больше оборудования, следует из 1 пункта).
7. Столбы для получения опыта: так как монеты за выполнение квестов растут как на дрожжах, а оборудования для покупки не так много, то всегда будут излишки монет, за которые можно покупать столбы для получения опыта; монеты легче всего тратить, так как они нужны только для покупки оборудования и быстро копятся; материалы могут быть нужны для кузницы, поэтому их лучше копить; материалы можно тратить на столбы только если на 100% уверен, что данный ресурс больше не понадобится.
Атлантида - 08.09.2020
Греция - 23.10.2020
Новый свет - 19.01.2021
Терра - 19.04.2021
Греция - 23.10.2020
Новый свет - 19.01.2021
Терра - 19.04.2021
1. Main - пройдено 21 из 21 - потрачено 2.116.621 - сэкономлено 65,00%
2. Father - пройдено 20 из 20 - потрачено 1.969.348 - сэкономлено 74,00%
3. Gaia - пройдено 16 из 16 - потрачено - 3.433.191 - сэкономлено 63,90% ~ с локонами
4. Kronos - пройдено 15 из 15 - потрачено - 2.948.515 - сэкономлено 70,10% ~ БЕЗ локонов
5. Mnemosyne - пройдено 16 из 16 - потрачено - 2.839.470 - сэкономлено 72,80% ~ БЕЗ локонов
6. Atlas - пройдено 16 из 16 - потрачено - 3.468.964 - сэкономлено 72,40% ~ БЕЗ локонов
7. Hyperion - пройдено 16 из 16 - потрачено - 3.686.444 - сэкономлено 70,70% ~ БЕЗ локонов
---
46 дней (включая проходившие ивенты): 08.09.2020 - 23.10.2020
27 дней - подсчитано примерно
2. Father - пройдено 20 из 20 - потрачено 1.969.348 - сэкономлено 74,00%
3. Gaia - пройдено 16 из 16 - потрачено - 3.433.191 - сэкономлено 63,90% ~ с локонами
4. Kronos - пройдено 15 из 15 - потрачено - 2.948.515 - сэкономлено 70,10% ~ БЕЗ локонов
5. Mnemosyne - пройдено 16 из 16 - потрачено - 2.839.470 - сэкономлено 72,80% ~ БЕЗ локонов
6. Atlas - пройдено 16 из 16 - потрачено - 3.468.964 - сэкономлено 72,40% ~ БЕЗ локонов
7. Hyperion - пройдено 16 из 16 - потрачено - 3.686.444 - сэкономлено 70,70% ~ БЕЗ локонов
---
46 дней (включая проходившие ивенты): 08.09.2020 - 23.10.2020
27 дней - подсчитано примерно
1. 23.10.2020 - 26.10.2020 -- 4 дня -- Main 18/18; Zeus 1/9;
2. 12.11.2020 - 15.11.2020 -- 4 дня -- Zeus 8/9; Hera 5/9;
3. 23.11.2020 - 01.12.2020 -- 10 дней -- Hera 4/9; Aphrodite 12/12; Hephaestus 12/12; Poseidon 7/12;
4. 11.12.2020 - 14.12.2020 -- 4 дня -- Poseidon 5/12; Ares 10/12;
5. 31.12.2020 - 11.01.2021 -- 12 дней -- Ares 2/12; Athena 14/14; Dionysus 12/12; Apollo 12/12; Hades 7/12;
6. 14.01.2021 - 19.01.2021 -- 6 дней -- Hades 5/12; Father 21/21; Open NW 6/6;
2. 12.11.2020 - 15.11.2020 -- 4 дня -- Zeus 8/9; Hera 5/9;
3. 23.11.2020 - 01.12.2020 -- 10 дней -- Hera 4/9; Aphrodite 12/12; Hephaestus 12/12; Poseidon 7/12;
4. 11.12.2020 - 14.12.2020 -- 4 дня -- Poseidon 5/12; Ares 10/12;
5. 31.12.2020 - 11.01.2021 -- 12 дней -- Ares 2/12; Athena 14/14; Dionysus 12/12; Apollo 12/12; Hades 7/12;
6. 14.01.2021 - 19.01.2021 -- 6 дней -- Hades 5/12; Father 21/21; Open NW 6/6;
Параметры лагеря до покупки оборудования из Нового света: день 31418/32990; ночь 19166/152959
---
1. 21.01.2021 - 25.01.2021 -- 5 дней -- Main 9/9; Tlaloc 11/11; Quetzalcoatl 3/10*;
2. 02.02.2021 - 08.02.2021 -- 7 дней -- Quetzalcoatl 7/10*; Tezcatlipoca 10/10*; Huitzipochtli 1/12*;
3. 24.02.2021 - 24.02.2021 -- 0 дней -- 3 млн. опыта с левелапов за колонны -- Huitzipochtli 5/12*;
4. 28.02.2021 - 08.03.2021 -- 9 дней -- Huitzipochtli 6/12*; Viracocha 10/10*; Mamaquilla 2/10*;
5. 13.03.2021 - 16.03.2021 -- 4 дня -- Mamaquilla 8/10*; Inti 1/12*;
6. 27.03.2021 - 05.04.2021 -- 11 дней -- Inti 11/12*; Pawatuns 10/10*; Ixchel 10/10*; AhPuch 16/16*; Father 1/7;
7. 14.04.2021 - 19.04.2021 -- 6 дней -- Father 6/7; Open TR 7/7;
---
* - у бога есть ещё одна локация - обсидиановое хранилище - зачистка которой не требуется для прохождения основного сюжета, она не учитывается в статистике, так как не проходится по сюжету
---
1. 21.01.2021 - 25.01.2021 -- 5 дней -- Main 9/9; Tlaloc 11/11; Quetzalcoatl 3/10*;
2. 02.02.2021 - 08.02.2021 -- 7 дней -- Quetzalcoatl 7/10*; Tezcatlipoca 10/10*; Huitzipochtli 1/12*;
3. 24.02.2021 - 24.02.2021 -- 0 дней -- 3 млн. опыта с левелапов за колонны -- Huitzipochtli 5/12*;
4. 28.02.2021 - 08.03.2021 -- 9 дней -- Huitzipochtli 6/12*; Viracocha 10/10*; Mamaquilla 2/10*;
5. 13.03.2021 - 16.03.2021 -- 4 дня -- Mamaquilla 8/10*; Inti 1/12*;
6. 27.03.2021 - 05.04.2021 -- 11 дней -- Inti 11/12*; Pawatuns 10/10*; Ixchel 10/10*; AhPuch 16/16*; Father 1/7;
7. 14.04.2021 - 19.04.2021 -- 6 дней -- Father 6/7; Open TR 7/7;
---
* - у бога есть ещё одна локация - обсидиановое хранилище - зачистка которой не требуется для прохождения основного сюжета, она не учитывается в статистике, так как не проходится по сюжету
Параметры лагеря до покупки оборудования из Терра (без оборудования богов Нового света): день 36772/37540; ночь 21733/184374
---
---
Атлантида - 22.11.2021
Греция - 04.05.2022
Новый свет - 09.10.2022
Терра - 05.05.2023
Марс (все доступные локи, кроме хранилища фауны) - 15.09.2023
Греция - 04.05.2022
Новый свет - 09.10.2022
Терра - 05.05.2023
Марс (все доступные локи, кроме хранилища фауны) - 15.09.2023
Последнее редактирование: