Начало игры. Для новичков



Здравствуйте всем! Я новичок, только-только скачала игру Diggy's Adventure. Самый первый уровень на Ферме Отца.
Что мне делать??? см. Скрин! Этот элемент трубы двигается наишаг влево и на шаг вправо. И всë. Ни вниз, ни вверх не получается. Никакие другие элементы не активны. Но двигать влево/вправо этот кусочек трубы можно бесконечно!
Кстати, Когда-то я уже скачивала эту игру на другом телефоне. И там была точно такая же ситуация.
Хочется играть в неë, уверена что игра неплохая, но не вижу никакой инфы на форумах для самых начинающих?‍♀️
 

Вложения

  • Screenshot_2021-09-18-16-38-25-880_air.com.pixelfederation.diggy.jpg
    Screenshot_2021-09-18-16-38-25-880_air.com.pixelfederation.diggy.jpg
    1.3 MБ · Просмотров: 20

Hrynya

Well-known member
Здравствуйте всем! Я новичок, только-только скачала игру Diggy's Adventure. Самый первый уровень на Ферме Отца.
Что мне делать??? см. Скрин! Этот элемент трубы двигается наишаг влево и на шаг вправо. И всë. Ни вниз, ни вверх не получается. Никакие другие элементы не активны. Но двигать влево/вправо этот кусочек трубы можно бесконечно!
Кстати, Когда-то я уже скачивала эту игру на другом телефоне. И там была точно такая же ситуация.
Хочется играть в неë, уверена что игра неплохая, но не вижу никакой инфы на форумах для самых начинающих?‍♀️
Может это видео поможет
 
Может это видео поможет
К сожалению не поможет. Я и сама бы справилась, если бы игра нормально работала. Мой вопрос не в том что я как новичок не понимаю что куда ставить, а в том, что может быть многие до меня с той же проблемой багов в игре сталкивались и как-то их решали? Или выход только в удалении игры..IMG_20210919_101003.jpgIMG_20210919_100558.jpg
 

Partaygenosse

Well-known member
А убрать этот нижний кусок трубы разве нельзя? В этой игре трубы »прирастают» только после открытия крана.
 
А убрать этот нижний кусок трубы разве нельзя? В этой игре трубы »прирастают» только после открытия крана.